С 27 мая по 2 июня 2023 года на базе образовательного центра «Команда» ГБПОУ «Воробьевы горы» московские школьники приняли участие в сертификационной сессии программы компетентностного роста и профессионального самоопределения в сфере информационных технологий «IT-практика».
Программа компетентностного роста и профессионального самоопределения в сфере информационных технологий «IT-практика» проходила в рамках открытого городского инновационного научно-образовательного фестиваля «Технологический старт» и была направленна на формирование и сертификацию компетенций московских школьников по актуальным направлениям цифровой экономики.
Организатором программы выступил центр технического образования Московского дворца пионеров. Совместно с партнёрами мероприятия – компанией «3DQuality» и Академией высоких технологий – были подготовлены программы подготовки к сдаче сертификационных испытаний по следующим направлениям:
«Реверс-инжиниринг и прототипирование формы 3D-объекта». Участники должны были сдать экзамен на знание основных параметров и методов 3D-сканирования объектов, принципов постобработки этих объектов, а также на умение применять полученные знания на практике, используя программное обеспечение для 3D-моделирования по фотоизображениям Planeta3D Photo;
«Технологии позиционирования управления мобильными роботами с применением компьютерного зрения». Участники должны были подготовить проекты для решения задач позиционирования мобильных роботов в полевых условиях с применением технологий компьютерного зрения, используя язык программирования Python.
Благодаря наставничеству педагогов центра технического образования Московского дворца пионеров, профессиональным знаниям и опыту специалистов компаний-партнёров ГБПОУ «Воробьевы горы» юные 3D-моделисты и программисты успешно прошли сертификационное испытание по выбранным направлениям.
Ребята получили сертификаты, подтверждающие компетенции по актуальным направлениям цифровой экономики, что станет основой для персонального профиля компетенций и будет способствовать построению траекторий профессионального и личностного развития.